Первый вопрос, который требуется решить при перевозке:
Как выбрать того, кто будет перевозить груз?
Как обезопасить себя от непорядочного перевозчика и не переплачивать? На эти вопросы призвана ответить данная статья.
Принимая решение к кому обратиться, у Вас есть всего два варианта:
1) частное лицо,
2) предприятия и организации, осуществляющие перевозку грузов.
Варианты грузоперевозчиков
Первый вариант хорош тем, что Вы договариваетесь напрямую с водителем и, соответственно, можете сэкономить. Однако риски, возникающие при перевозке, Вы берете на себя, и в некоторых случаях желание сэкономить приводит к двойным затратам (скупой платит дважды).
Второй вариант – организация. Обойдется дороже, но споры и риски, связанные с перевозкой, берет на себя организация. Поскольку авторитет компании стоит дороже, предприятие стремится максимально обеспечить удовлетворенность клиента и создать условия, при которых даже после возникновения конфликтной ситуации клиент обратится еще раз, т. к. будет уверен, что его проблему решат. Средств у предприятия для обеспечения качества оказываемой услуги больше, чем у частного лица.
Риски грузоперевозок
Существует несколько рисков, возникающих при перевозке:
1. Порча либо повреждение перевозимого груза.
2. Накрутка цены за перевозку (путем различных уловок типа необоснованный минимальный заказ либо слишком дорогая подача автомобиля, либо элементарный обман по времени или километражу).
3. Отказ перевозчика от выполнения заказа в последний момент. Казалось бы, пустяковая мелочь, но случаи бывают разные.
История квартирного переезда из жизни
Вот история одной моей знакомой, зовут ее Татьяна, проживает она сейчас с семьей в районе Маршала Жукова, г. Симферополя.
«Прошлой осенью в сентябре мы купили квартиру и запланировали переезд на 20-е число, жили мы тогда в районе Ковыльной (другая сторона Симферополя). Договорились насчет машины на 11:00. Муж с друзьями с энтузиазмом спустил все вещи и мебель вниз, чтобы не таскать, когда приедет машина, и не платить лишних денег. Когда на часах было уже 11:20, машина еще не приехала. Мы стали звонить водителю, он просто не брал трубку, где-то минут через 10 перезвонил и сказал, что он не может приехать, что у него поломалась машина (хотя по голосу было слышно, что не в этом причина). На вопрос что нам теперь делать, сказал, что ничем помочь не может. Тем временем начался дождь. Представьте мое состояние.
Пришлось снова перетаскивать все вещи в подъезд, пока они окончательно не намокли и заново искать машину. Как назло до 2 часов никто не мог приехать. В результате муж простоял 2,5 часа в подъезде, выслушивая возмущения соседей по поводу того, что весь первый этаж был заставлен нашей мебелью и вещами, и невозможно было ходить, а потом под дождем грузить это все в машину. В общем, такое радостное событие как переезд было окончательно испорчено из-за элементарной безответственности водителя, который не приехал, хотя нам его посоветовал знакомый!!!»
Вот такая история. Думаю, что если бы Татьяна изначально обратилась в серьезную транспортную организацию, то она даже и не узнала бы о том, что у них поломалась какая-то машина и что кто-то не может приехать, а переехали бы они в запланированное время и без вреда для нервной системы.