БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
8 (800) 77 55 879
+7 (978) 081 90 97
+7 (3652) 772 555

Новости

В одной из болгарских газет, в Германии полиция строго контролирует перевозчиков, вести транспорт в не комфортной обуви нельзя, она должна облегать ноги. В законе ФРГ в области говорится о том что, управлять автобусами или груз автомобилями, перевозчик обязан быть в обуви в которой будет удобно нажимать на педали.

Подробнее...

Большие контейнеры могут перевозить различные грузы как через: железнодорожный, морской, авиа и автомобильный.  Предназначена для общего пользования, используют для перевоза сухих грузов. Хорошо пользуются спросом при перевозке грузов через море.Из чего же состоит контейнер: параллелепипед с металлическими стенами, с добавлением железа, а нижняя часть из фанеры или дерева. Верх как открытый так и закрытый.
Очень удобно присоединить контейнер к поезду при перевозке через железную дорогу.

В последнее время на коммерческих и государственных автомобильных предприятиях, стал чаще подниматься факт о краже топлива.

С учетом подорожания Топлива на черном рынке, это не вызывает сильного удивления.

Так же хищения происходят непосредственно при добыче ценного продукта. Теперь становиться понятным такой факт как рост цен на горюче смазочные материалы, топливо, и их ценность.

Каждый из нас при переезде пользуется услугами грузоперевозок, для перевоза вещей из одной квартиры в другую и для этого вам нужен большой грузовой автомобиль.

Для быстрого перевоза вещей и мебели грузовой автомобиль.

Самые востребованный транспорт для услуг по перевозке:
Морской транспорт
Авиационный транспорт
Железнодорожный транспорт
Автомобильный транспорт

Самым востребованным для перевозок используется перевозка на автомобиле. И у него есть много плюсов и преимуществ: экономно, быстрая доставка, планирование маршрута и контроль всего переезда. Находиться он по всем показателям на 2 месте, после авиа.

Мир с каждым годом всё более усовершенствуется. Если сравнивать 80- годы, то раз в 20 увеличилось всё. Очень много людей для которых время очень ценно. Мы живем в стремительном мире. И хорошо пользуется спросом сфера экспресс доставки различных документов и газет и пользуется успехом в России.Лидирующие компании и организации в этой сфере имеют большие склады и терминалы возле крупных транспортных развязок. Самое первое это конечно мегаполис и аэропорты. Очень весомо что такое делается не только за границей, но и в России.

Если посмотреть и сравнить международный рынок авто перевозок и перевоза груза России, то есть отличия в распределение объёмов на группы. За прошлые годы международные поставки очень хорошо увеличились.

 

Те кто занимается международными перевозками, то у них объёмы доставки достаточно выросли до 9% почти.


Если говорить о проблемах, то у налогоплательщиков – перевозки сырья уменьшились и товаров перевозчиками на 1,1%. Особо разница не видна, но вот отечественными компании её хорошо замечают. Отечественный бизнес очень массово и доступно работает в плате доставки грузов.

Диспетчер онлайн.
В каждой фирме нужен диспетчер для ответа на входящие и прозвона исходящих звонков.
В первую очень можно начать поиск с Интернета. Ещё можно обратится в транспортные биржи и там поискать.

Это и есть диспетчеры онлайн.


На сайтах этих компаний предоставляется возможность, с ознакомлением со списком грузов, ожидающих доставки. Очень легко узнать про вес, объём и размеры груза и времени его доставки. Ещё можно выставить свое предложение указав все данные и тогда уже к вам будут обращаться. Ещё очень актуально в этом вопросе СМИ.
Если вам мало информации – то можно поинтересоваться у знакомых и друзей те кто с этим сталкивался.

По словам экспертов среди европейского рынка коммерческого автотранспорта заявили, что в 2011 и 2012 гг. гибкость производства сохраняет заказы и есть стабильность финансовая. Они долго высматривали и анализировали показатели у производителей грузовиков. Как раз в кризис те компании что остались на плаву и сейчас успевают на рынке.
Есть конечно и очень хорошие показатели продаж на европейском рынке.
Автомобильные эксперты констатируют, что достижение высоких результатов стало реальным благодаря гибкой структуре производства.

Сборные грузы: Москва-Симферополь - специальное предложение

Мы разработали специальное предложение по сборным грузам по маршруту Москва (склад)- Симферополь (адрес).

Цена является наиболее привлекательной из представленных на рынке на сегоняшний день.

Средняя цена перевозки груза составляет 12 руб./кг.

При перевозке груза паллетами цена составит 8 руб./кг.

Самый востребованный среди перевозок - это транспортирование больших или иначе габаритных грузов. Отнести к габаритным грузам можно: строительные материалы, мебель, автомобили, промышленная и компьютерная техника.

Подробнее...

Что же такое мувинговые услуги он зародился за рубежом и быстро влилась и в у наших клиентов. Если есть спрос – то и количество таких фирмы и компаний все больше возрастает. 


Перевозки груза в назначенное место выполняется быстро и качественно и есть весь спектр нужных услуг.

Если вы хотите быстро и качественно все оформить и перевезти – то такие компании для вас.
Отличие от просто перевозок тем что тут есть все услуги. Быстро, качественно и доступно работают опытные ребята.
И не нужно думать и искать грузчиков, для выгрузки и заноса тут можно оформить всё.

Многие компании перевозчики работают с такой услугой под названием попутные перевозки для увеличения дохода. Суть такая , полностью загруженный автомобиль и исключение пустой езды до и после выполнения заказа.

Подробнее...

Как известно в грузоперевозках должна быть диспетчерская служба в городе, регионе и с ней будет хороший доход. Даже не выходя из своей квартиры вы спокойно можете её организовать, нужен вам для этого компьютер и интернет. 

 

Всего навсего желание и ещё пару моментов.

 

Поиск водителей возможно делать на различных сайтах, досках объявлений и форумах, соц сети связанные с данной тематикой. После просто обзвон и уточнения всех вопросов о перевозках и условиях сотрудничества.

После уже потребуется база владельцев грузов, с найти их не сложно узнать можно в больших магазинах, супермаркетах, базах. И самое главное не забыть о рекламных визитках про грузоперевозки.

 

Поговорим о перевозке хрупкого груза. Они требуют очень много внимания для безопасной перевозки, квартирные, офисные и дачные грузоперевозки. Хрупкий груз - это люстры, стекло, оргтехника, фарфор и прочее. Стоимость таких товаров велика и есть риск механических повреждения. Нужно очень внимательно и качественно перевести такие вещи.

 

Для начала нужно хорошо и надёжно всё упаковать тогда и груз будет в сохранности.

Надёжность, прочность упаковки залог успеха в этом деле.
И конечно же такими вещами занимается специально обученный человек. Такой груз не должен кататься по машине и переворачиваться,минимум движений. Чтобы всё прошло хорошо, всё нужно продумать и проставить все коробки по схеме и закрепить.

Поговорим за что и почему платят дальнобойщики.
Сейчас существует 3 вида перевозчиков: по найму, частные перевозчики, и черный бизнес.И конечно каждая группа со своими сложностями, нюансами и проблемами.

 

Пытаются сделать все чтобы серых перевозчиков было больше.

По словам главы профсоюза, если объединить водителей то можно многие вопросы и проблемы решить. Есть мысль по созданию ассоциации авто перевозчиков. В такую группу вступать могут владельцы и водители авто с массой превышающей более 10 тонн. Сейчас есть множество проф объединений, но вопросы и проблемы дальнобойщиков не решаются.

 

Все транспортные фирмы имеют складские помещения и конечно есть техническая база. И все связанно с транспортными связями с вокзалами и железной дорогой, порты на морях и реках. Транспортные структуры располагают складскими помещениями и должным техническим базисом.

 

Фирмы логические собирают у себя грузы разнообразные.

А в конце все собирается и отправляется по месту назначения. Можно отправить как авто транспортом так и Авия и жд. Заказ товар потребитель получит свой груз по месту назначения.
Пересылая грузы можно дополнительно воспользоваться и услугами экспедиторов или охраны. Специалисты которые этим занимаются всегда могут помочь вам в выборе поставщиков по доступным ценам.

У многих компаниях-перевозчиках, в самом начале их деятельности, возникает самый главный вопрос: где можно найти заказчика?

Ведь если не будет работы, не будет и денег.

Казалось бы, над этим вопросом стоит поломать голову, но на деле все оказывается гораздо проще.

Вы можете обратиться к услугам диспетчера грузоперевозок, или к обьявлениям в интернете. Приняв решение, что для вас будет более приемлемым, вы можете начинать свое прибыльное дело.

С каждым годом все идёт вперед. В дорожных отраслях страны наступают изменения и не маленькие. В этом году во многих регионах нашей страны могут увеличить средства на улучшение автомобильных дорог.

Конечно же финансово все идёт очень медленно, с каждым годом улучшается и по сравнению с другими годами в этом больший прирост.

Все финансовые вложения открывают больше возможностей для наших дорог и идут в ногу с новыми технологиями. Новые фонды могут стать новым стимулом для развития механизма государственно–частного партнерства в инфраструктурном строительстве.

В наше время очень сильно оценивается международный рынок автомобильных перевозок. Сейчас международные перевозки в Российском рынке можно оценить в 6-7 млрд. долларов.

 

Для других стран перевозчиков - это как лакомый кусочек.

 

  Высказали участники международной конференции "Российский рынок международных автоперевозок: реалии и перспективы", автомобилистам отечественного рынка выходит получить в своих руках долю рынка в 40% или в 13,5 млн тонн. Не смотря на не  равные условия, всё равно добиваются результата.
Пару слов об ущербе в авто перевозках.Ущерб отечественному рынку международных транспортных услуг составляет около 5 млрд руб. в год.

Почитав разные сайты и форумы на авто тематику, можно увидеть много вопросов и высказываний на одну из тем у как быть дальнобойщиком. С чего начать, работать на себя или же для начала на кого-то. И можно прочесть множество ответов и советов на этот вопрос.

 

И как выяснилось в опросе про работу, многие дальнобойщики не очень хотят чтобы дети, внуки шли по стопам за ними.

Так как работа хоть и прибыльна, но есть сложности, риск и тяжеловато для здоровья.
Из слов одного из дальнобойщиков:

-  Молодые ж ведь ещё они, не думают , что у нас почти полгода стоят минусовые температуры, работать придётся как волку - поделился водитель «МАЗа» Пётр Семенович.