БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
8 (800) 77 55 879
+7 (978) 081 90 97
+7 (3652) 772 555

Новости

Всем известна проблема с дорогами в нашей стране. Казалось бы, что денег, которыми Госдума финансирует частные предприятия, для устранения этой проблемы должно хватать. Но все же. Плохое покрытие, которое не отвечает стандартам, плохие развязки способствуют образованию пробок. Многокилометровые заторы не могут помочь с грузоперевозками. Компании теряют деньги и клиентов, ведь заказ в срок не всегда выполняется при таких условиях. Водители же, могут потерять работу.

Вновь профсоюз России просит у Госдумы вновь на АЗС торговать алкоголем. Ранее был принят закон про отмену продажи алкоголя на авто заправках, так как это лишние проблемы для владельцев и для водителей.

Никто не хочет чтобы авто вёл пьяный водитель.

Такие точки на заправках очень удобный ход, как маленький мини маркет в котором всё есть. А чтобы найти и приобрести алкоголь водителям нужно искать такие точки.  Конечно же продажа алкоголя - это в первую очередь дополнительный заработок.

Работать дальнобойщиком в Европе, тяжело или же отличный вариант!? Для того чтобы все это разузнать один из корреспондентов провел время с дальнобойщиком из Нидерландов. Как оказалось иметь одно среднее образование не достаточно, так что водители платят из своего кармана , а вот рабочие из Европы восточной получают очень мало денег, при том что работают в крупной компании. 

 

Начинается рабочий день Томсона в 5 утра. Нужно установить маршрут и забрать грузовик.

 

Работая дальнобойщиком в Европе, даже с большим опытом вам этого будет не достаточно. Так что большинство из них имеют высшее образование.

Тяжело и не легко работать в Европе дальнобойщиком , не смотря на многие годы опыта и образование.

Как заявил начальник ГИБДД выступает инициативно про ввод страховиками особые штрафы за вождение в пьяном виде.
И идёт перерасчет стоимости страховки за автомобиль, только для тех кто не 1 раз ездил и попадался в пьяном виде.

 

На данный момент этот закон про страховку хорошо повышает коэффициенты.

Если водитель был 2 раза на таком хотя бы пойман – то и ему должны быть такие наказания.
Хотите не платить лишние деньги за вождение, пьяным за руль не садись.
Сохрани здоровье себе и окружающим.

 

Уже в ближайшее время, за выезд на встречную полосу могут лишить прав. Справедливо ли это? Многие чиновники считают что да, конечно это справедливоМы знаем, что это нарушение правил ПДД.

Но ведь никто не отменял и простой человеческий фактор, а не просто злой умысел.

Плохое качество дорожных разметок, слабое дорожное освещение, и другие причины. Посмотрим, будут ли они приниматься во внимание, при рассмотрении таких нарушений.

Не так давно Госдума приняла законопроект об обязательном страховании ответственности перевозчиков. Что же, посмотрим. как данный законопроект повлияет на ситуацию в работе организаций, предоставляющих свои услуги по перевозке пассажиров.

Подробнее...

Главы коммерческих фирм, занимающихся грузовыми перевозками знают не понаслышке, как важен для водителя рабочий, исправный автомобиль. И это касается не только случайных аварий на пустынных дорогах во время рейса. 


Даже маленькие недочеты в работе автомобиля могут повлиять на очень важный фактор.

На расход топлива. Ведь даже шина, с давлением ниже нормы, вынуждает машину потреблять топлива на 15-20 % больше, в сравнении с полностью исправной машиной.

Во всех фирмах коммерческих которые работают с грузо перевозками, с каждым годом нужны профессионалы для работы,  и они возят крупные грузы. В каждом городе есть множество авто курсов и пройти их и получить права совсем не проблема.

Даже если вы не знаете языки вам не мешает ничего ездить за границу.

Конечно одной из проблем является не знание законов. И все очень надеются и ждут что со временем эта проблема будет решена. С каждым годом курсов всё больше и больше.

Как доказали эксперименты иностранных учёных, что очень много случаем столкновений на дорогах в жаркое время года и когда идёт тёплый воздух.
От жары водители усталые и не очень контролируют дорогу и это им совсем не на руку. Вся эта жара плохо сказывается на здоровье и реакции водителей.

Подробнее...

По словам шведских специалистов, водители, которые стали проводить в машине больше времени, чаще устают и жалуются на дискомфорт. Причиной тому могут конечно же стать условия, в которых они проводят свое время.

Тесная кабина, в которой человек проводит по несколько дней, явно не способствует хорошему самочувствию.


Выход есть. Сон в максимально комфортных условиях, и сменные водители. Кстати, на последних коммерческие предприятия и стараются экономить во вред своим рабочим.

В каждой фирме идёт расширение персонала ежегодно, набор новых людей в компанию. Самое не простое для тех компаний и фирм которые занимаются международными перевозками различного рода грузов.

 

Большая нехватка опытных и подготовленных водителей не только в России.

Если сравнивать по процентам, что не хватает и трети сотрудников, а в Евро союзе до 20%. И тут уже руководители данную проблему решают сами.
Самое простое и оптимальное решение для данной ситуации большая зарплата чем например у конкурентов.


Каждый из нас ждёт конца года, во-первых, это елочные игрушки, мишура и прочее, но и ещё самое главное это огромные распродажи где можно не дорого и выгодно что-то приобрести.

Подробнее...

Проблема освещенности дорог имеет большое значение для любого водителя. Мы можем только предполагать, как тяжело сидеть за рулем в ночное время внимательно всматриваясь в дорогу. Не редки случаи, когда из за проблем с освещенностью случаются страшные дтп, с гибелью, порой, не одного человека.

Конечно не только плохая видимость по ночам является трагическим фактором.


Не внимательность, низкая культурность при вождении, превышение скорости так играют немаловажную роль.

Водитель профессия тяжелая, и это понятно. Практически каждый день водители сталкиваются с разными стрессовыми ситуациями, нередко влекущими тяжкие последствия. И это характерно не только для жителей нашей страны.


Ожидания разрешающего знака светофора, бескультурье и грубость других водителей, только способствует раздражительности и депрессии.

Исследователи взялись раскрыть ответ на вопрос, кто же больше подвергается риску, водитель или пассажир? Что же, нам остается только дождаться результатов исследования.

Залогом успешного квартирного или офисного переезда с минимальными потерями является что? Правильно, подготовка. Только заблаговременные мероприятия помогут Вам сэкономить и время и деньги, а также сохранят Ваше имущество от побоев.

Вот основные мероприятия, сделав которые заранее, Вы сможете сэкономить при переезде:

выберите надежного перевозчика, чтобы в последний момент Вам не пришлось искать нового из-за каких-либо внезапно возникших проблем у нерадивого дяди Васи из объявления. Поверьте, случаи бывают разные, и иногда не приехавший вовремя или не приехавший вообще дядя Вася может основательно подпортить Вам радость от переезда.

 

1. выберите достаточно вместительный автомобиль, чтобы не пришлось ездить два раза. Для этого подсчитайте объем груза, который Вам надо перевезти. Сделать это можно двумя способами:

аобмерить все мебельные конструкции и коробки по принципу Длина х Ширина х Высота (ДхШхВ) в метрах, затем прибавить все полученные величины и получить объем;

 2. представить, какую площадь займут все эти предметы (ДхШ), т. е. если их максимально компактно поставить рядом друг с другом на плоскости. А затем умножить эту площадь на предполагаемую высоту, которую займет вся эта куча.

3 переместите заранее все крупногабаритные мебельные конструкции и вещи как можно ближе к месту, куда подъедет машина. Если Вы живете в многоэтажке, спустите все, что не влезает в лифт, заранее. А еще лучше и то, что влезает, чтобы к тому времени как приедет машина, Вам (или грузчикам) оставалось только загрузить все вещи в машину. Это экономит время, а время – деньги,

4. постарайтесь прибегнуть к помощи профессионалов в вопросе перемещения всего нажитого. Ведь ребята из-под магазина для этих целей подходят только в плане цены, а испорченная мебель останется и еще долго будет напоминать Вам о том, как нужно экономить.

С каждым днем в России возрастает обьем грузоперевозок в больших промышленных масштабах. Расстояния могут быт разными, как в пару кварталов, так и в 5-10 тысяч километров. Множество коммерческих компаний готовы предоставлять свои услуги. Для этого у них имеются квалифицированные водитель и подходящие грузовые машины. Не только отечественные компании предоставляют свои услугу. Российский рынок грузоперевозок привлекает все большее количество иностранных компаний, представительства которых чаще появляются в наших городах.

По словам и выводам экспертов транспортный рынок очень активно развивается в перевозке грузов и пассажиров в частных домах. И в прошлые годы было заметно увеличение. Оно было отмечено и в минувшем году. Так же и есть большой прирост и так называемых пвсевдозаказов, оно прячет все реальные цифры зарплат частных предпринимателей.

Подробнее...

После проведения исследований были результаты за 3 года и уже можно даже всё подсчитать. Километраж составляет всех грузовиков 25 млн километров и всё это зафиксировано в компьютерах. И все эти показатели рабочие. Каждый день были перевозки запчастей Из Швеции в Нидерланды, иногда приходилось плыть через море на пароме.

Подробнее...

Несмотря на сложности в экономической политике нашей страны, эксперты отмечают некоторое повышение грузовых и пассажирских перевозок.

В целом рост на данный момент не слишком высок, примерно 7% в грузовых и 5% в пассажирских перевозках.

Но положительная тенденция роста этих показателей, говорит о том, что в данной промышленности наши предприятия берут правильный курс для развития. Если в дальнейшем, положительная тенденция роста будет двигаться только вверх, наши предприятия смогут бороться за европейский рынок грузоперевозок.

Всего пару лет и все объекты входящие в транспортную структуру России будет более укрепленней и надёжней. Все это сообщил генеральный директор «Управление вневедомственной охраны Минтранса России» В.А. Букреев. 

 

Охрана объектов 

Так же затронулась и тема про различные – изменение системы охраны объектов дорожного хозяйства: мостов, эстакад, путепроводов, тоннелей и других инженерно-технических сооружений. Суть вопроса про организацию линейной защиты, объектов инженерно-техническими средствами, а так же и системами обеспечения транспортной безопасности: проволочными ограждениями, видеокамерами, датчиками проникновения и прочими средствами для наблюдения.